НАСТОЛЬНАЯ КНИГА МАСТЕРА
Палитра Channels (Каналы) . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . Палитра Path (Пути) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Модификация цвета изображения . . . . . . . . . . . . . . . .Создание выделений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Редактирование цвета изображения . . . . . . . . . . . . . . . Создание сложных путей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Создание эффекта меццо-тинто . . . . . . . . . . . . . . . . . . Объединение подпутей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Создание рельефных изображений . . . . . . . . . . . . . . . Путь как средство рисования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Команда Apply Image . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Советы пользователям: пути . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Советы пользователям: каналы . . . . . . . . . . . . . . . . . .
СОЗДАНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ
Создание композиции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Эффект сетки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Подготовка фонового изображения . . . . . . . . . . . . . . .Создание молнии за 30 секунд . . . . . . . . . . . . . . .
Наращивание неба . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .Оформление краев изображений . . . . . . . . . . . . .
Появление цунами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .Создание рамки из растровых точек из слой-масок . . . .
Огеннные следы и взрывы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Создание эффекта рваных краев с помощью макетной
Графики, диаграммы и сетки . . . . . . . . . . . . . . . . . группы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Построение диаграммы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Создание эффекта рваных краев с помощью фильтров . .
Превращение в трехмерный объект . . . . . . . . . . . . . . . Советы пользователям: создание изображения .
PHOTOSHOP И ТРЕХМЕРНОСТЬ
Текстуры для трехмерных моделей . . . . . . . . . . . Трехмерные эффекты
Покрытие из листового металла . . . . . . . . . . . . . . . . . для визуализированного объекта . . . . . . . . . . . . . . . .
Применение фильтра Clouds (Облака) для создания Простые трехмерные формы . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
карт рельефа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Наложение текстуры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Имитация трехмерного пространства . . . . . . . . . . Имитация рельефности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Эффект отбрасываемой тени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Кнопки для мультимедийных проектов . . . . . . . . . . . .
Трехмерный текст . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Имитация трехмерности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
РЕДАКТИРОВАНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ
Обработка фотографии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Изменение сцены . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Создание черных и белых полос . . . . . . . . . . . . . . . . . Вырезание автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Создание дополнительных эффектов . . . . . . . . . . . . . Цветокоррекция автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Дизайн в стиле «спирограф» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Добавление тени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Раскрашивание черно-белых фотографий . . . . Согласование фона с объектом . . . . . . . . . . . . . . . . .
Создание быстрой маски для лица . . . . . . . . . . . . . . . Редактирование отражающих поверхностей . . . . . . . .
Создание маски для волос . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Коррекция корпуса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Завершающие штрихи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .Управление погодой и климатом . . . . . . . . . . . . .
Изменение размера изображения . . . . . . . . . . . Создание дождя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
А стоит ли вообще изменять размер? . . . . . . . . . . . . .Придание картине глубины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Какой из методов интерполяции предпочесть . . . . . . . Создание зимнего пейзажа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Увеличение однобитного черно-белого изображения . . Советы пользователям:
Подготовка изображения для программ верстки . редактирование изображения . . . . . . . . . . . . . . .
Как из очень большого изображения
сделать маленькое . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
СОЗДАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЭФФЕКТОВ
Эффект скорости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Смена времени суток . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Отделение элементов от фона . . . . . . . . . . . . . . . . . . Воссоздание стилей прошлого . . . . . . . . . . . . . .
Тень и свечение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Стиль 70-х . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Создание тени с помощью слоев . . . . . . . . . . . . . . . . Стиль Art Nouveau . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Создание тени без применения слоев . . . . . . . . . . . . . Стиль 50-х . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Создание тени с помощью кисти . . . . . . . . . . . . . . . . Элементы ретро . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Использование режимов наложения . . . . . . . . . . . . . .Текстовые эффекты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Создание свечения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .Неоновый свет . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Эффекты освещения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Школьные мелки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Освещение, изменяющее характер картины . . . . . . . . Граффити . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Как кинозвезда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Тиснение по металлу . . . . . . . .